О Zimede

ВВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ

Сучжоу Сунан Zimmered медицинского приборостроения Лтд имеет опыт более чем двух десятилетий в области инноваций и производства ортопедических имплантатов, таких как костных пластин, костных винтов, гвоздей, переплетенных позвоночника имплантатов / внутренних систем фиксации, а также все виды инструментов , которые заклейменный "ZIMMERED". Все имплантаты продукты имеют сертификацию CE и ISO9001 / ISO13485, поэтому могут достигать различных требований клиентов.

Компания расположена в Южной Jiankang Road, Hexing, Jinfeng Город, Zhangjiagang Город, провинция Цзянсу, Китай, который занимает площадь 14,390 квадратных метров, а площадь составляет более 8600 квадратных метров.

С помощью системы менеджмента качества прошла ISO 9001: 2008 и ISO 13485: 2003, у нас есть светлые и просторные заводские цеха; более ста производства оборудования, такие как усовершенствованные обрабатывающих центров с ЧПУ, станки с ЧПУ раздвижные бабки авто-токарные станки, фрезерные станки с ЧПУ, обрешетка станков с ЧПУ, элитными ультразвуковой очистки оборудования и т.д.; более десяти современных и хорошо оборудованных тестирование оборудования, таких как проекторы, разрывной машины, твердомеры, углерода и серы анализаторов, изъязвление LP регистрирующих приборов и детекторов сбоев люминесцентных ламп и так далее. Процесс упаковки проводится в чистой мастерской соответствует стандарту GMP.

В начале создания компании, мы стремимся разрабатывать и производить продукцию имплантируемые профессионально для наших клиентов. Опираясь на операционные системы разработки, проектирования, производства и маркетинга, который формируется ортопедических специалистами в отечественных больницах крупных и средних, а также мы завершили клиническое страхование для наших продуктов.

Мы удовлетворяем потребности наших клиентов с самым лучшим качеством и самое лучшее обслуживание, на основе нашей передовой производственной и технологии переработки. Потому что мы настаиваем на идее «Будь профессионалом для изготовления высококачественной продукции, быть от всего сердца для обслуживания клиентов."


ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

About Zimede

COMPANY INTRODUCTION

Suzhou Sunan Zimmered Medical Instrument Co., Ltd. has experiences of more than two decades in areas of innovation and production of orthopaedic implants, such as bone plates, bone screws, interlocking nails, spine implants/internal fixation systems, and all kinds of instruments, which are branded by “ZIMMERED”. All the implant products have certification of CE and ISO9001/ISO13485, so can reach different requirements of customers.

Company is located in South Jiankang  Road, Hexing, Jinfeng Town, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China, which covers an area of 14,390 square meters and the floor area is more than 8,600 square meters.

With a Quality Management System passed ISO 9001:2008 and ISO 13485:2003, we have bright and spacious factory workshops; more than hundred production equipments, such as advanced CNC machining centre machines, CNC sliding headstock auto-lathes, CNC milling machines, CNC lathing machines, upmarket ultrasonic cleaning equipments and etc; more than ten advanced and well-appointed testing equipment, such as Projectors, Tensile-testing machines, Durometers, Carbon and sulphur analyzers, Pitting LP detecting instruments and Fluorescent fault detectors and so on. The packaging process is conducted in clean workshop line with GMP standard.

At the beginning of company’s establishment, we aim to design and produce implantable products professionally for our customers. Relying on the operational systems of development, design, production and marketing, which is formed by the orthopaedic experts in domestic large and medium-sized hospitals, also we completed the clinical insurance for our products.

We satisfy our customer’s requirements with best quality and best service, based on our advanced production and processing technology. Because we insist on the idea of “Be professional for manufacturing high-quality products, be wholehearted for serving customers.”


INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha